143360, М.О.,г.Апрелевка,ул.Февральская, д.10/1
+7 495 720-20-21
Главная О компании Каталог Сервис Контакты Это надо знатьЦены🔺 Перейти на новый сайт 🔺

каталог

Свинцовые тяговые аккумуляторы для электротехники.
Тяговые блочные аккумуляторы 6, 8 и 12В.
Зарядные устройства для электротехники.
Наборы аккумуляторщиков.
Нагрузочные вилки.
Стационарные аккумуляторы.
Разъемы зарядных устройств.
Фильтр и дистилляторы для воды.
Инструменты для АКБ.
Спецодежда и средства защиты.
Ареометры для электролита.
Термометры.
Перемычки, провода и клеммы для АКБ.
Пробки и комплекты для системы Акваматик.
Индикаторы емкости Кулон.
Дополнительное оборудование.
Товары Б/У
Документы
Стартерные аккумуляторы

Производственные дефекты аккумуляторов- признаки - причины.

  

 Вид дефекта

  Признаки

         Причина

 Короткое   замыкание между положительными и  отрицательными электродами (пластинами).

 

  В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных (плотность электролита в    аккумуляторе с дефектом может снизиться до 1,20-1,23 г/см3, при  нормальной плотности   во всех остальных аккумуляторах батареи, равной 1,28-1,29 г/см3) .

  Во время  заряда в дефектном аккумуляторе не наблюдается газовыделения, а во  время контрольного разряда или проверки батареи  с помощью нагрузочной вилки в  дефектном аккумуляторе, наоборот, наблюдается выделение газа и «кипение»  электролита.

 Перекос электродов, повреждение   сепаратора  или  неправильное      его размещение в процессе  сборки, укороченный  размер  сепаратора, низкое качество  материала сепаратора, заусенцы  на кромках пластин, протеки  сплава при отливке полюсных  мостов.

 Недоформованная   пластина.

Полностью  заряженная  батарея  не  может обеспечить  более  2-3 пусков двигателя,  а при заряде и разряде интенсивно «кипит».

  Нарушена  операция  формования  (процесс заряда электродов).

Разрыв электрической цепи внутри АКБ.

 Напряжение на выводах батареи есть, но стартер не вращается.

 В этом случае, как правило,  плотность электролита во всех аккумуляторах может быть почти одинаковая (+-0,01 г/  см3), но НРЦ батареи значительно ниже, чем должно было быть. Попытка включения  любой нагрузки при обрыве цепи приводит к падению напряжения на выводах  батареи до нуля. При попытке зарядить батарею с обрывом цепи и при наличии напряжения на выводах, ток в цепи не  появится. Когда батарея в покое,   плотность  электролита не  снижается.

  Вследствие некачественной контактной электросварки межэлементного соединения  аккумуляторов или дефектов сварки выводных борнов батареи с полюсным выводом  (втулкой). Отрыв пластин от соединительных мостиков.

 Отрыв электродов (пластин) от соединительных мостиков.

   При работе стартера электролит в такой банке "кипит". При бездействии батареи плотность электролита не снижается.

  Плохая сварка соединительных мостиков пласти 


     Качество  кислотных аккумуляторных батарей  обеспечивают при их разработке и изготовлении. В процессе всех стадий производства, осуществляется контроль качества сырья, полуфабрикатов и готовых изделий.
    На заключительном этапе производства все свинцовые батареи, в зависимости от состояния поставки (залитая и заряженная или сухозаряженная), подвергают соответствующим контрольным проверкам.  Дефекты, которые не удалось выявить на заключительном этапе производства аккумуляторных батарей, обнаруживаются на начальном этапе их эксплуатации - в первые 3-8 месяцев нормальной эксплуатации.
    Следовательно, назначение гарантийного срока более 18 месяцев не создает дополнительного риска для изготовителя и не дает каких-либо дополнительных  льгот для потребителя. Отказ работы аккумулятора может наступить  по причине износа пластин,  вследствие интенсивной эксплуатации, что не входит в гарантийные обязательства производителя.
   При поставках сухозаряженной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи вероятность попадания дефектной батареи значительно выше, чем при поставках залитых и заряженных АКБ в  силу ограниченности технических возможностей контроля качеств.
   Гарантийные обязательства действуют в течение оговоренного изготовителем календарного срока (от 12 до 36 месяцев у различных изготовителей). Если в течение гарантийного срока аккумуляторная батарея, которая эксплуатировалась с соблюдением правил эксплуатации и технических норм, потеряет работоспособность из-за проявления производственного дефекта, она подлежит замене на новую исправленную батарею. Другие причины отказа и потери работоспособности, вызванные нарушениями условий эксплуатации АКБ, прописанные  изготовителем в инструкции по эксплуатации, в соответствии с законом о защите прав потребителей не являются основанием для замены аккумуляторной батареи  по гарантийным обязательствам изготовителя.

Еще об аккумуляторах:

Назад

Яндекс цитирования