143360, М.О.,г.Апрелевка,ул.Февральская, д.10/1
+7 495 720-20-21
Главная О компании Каталог Сервис Контакты Это надо знатьЦены🔺 Перейти на новый сайт 🔺

каталог

Свинцовые тяговые аккумуляторы для электротехники.
Тяговые блочные аккумуляторы 6, 8 и 12В.
Зарядные устройства для электротехники.
Наборы аккумуляторщиков.
Нагрузочные вилки.
Стационарные аккумуляторы.
Разъемы зарядных устройств.
Фильтр и дистилляторы для воды.
Инструменты для АКБ.
Спецодежда и средства защиты.
Ареометры для электролита.
Термометры.
Перемычки, провода и клеммы для АКБ.
Пробки и комплекты для системы Акваматик.
Индикаторы емкости Кулон.
Дополнительное оборудование.
Товары Б/У
Документы
Стартерные аккумуляторы

Саморазряд аккумуляторной батареи.

  Во время хранения аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной и зарядной цепи, самопроизвольно  разряжается и теряет  емкость, т.е. ухудшаются ее рабочие характеристики.  Такое состояние  называется саморазрядом.
Он  бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд аккумулятора  в  состоянии покоя  за 15 дней  не должен превышать 10%.
Основной причиной ускоренного  саморазряда является образование «паразитных» токов  из-за загрязнения поверхности батареи. Саморазряд ускоряется при попадании внутрь сторонних примесей, использовании недистиллированной воды. Также саморазряд ускоряется при осыпании активного вещества  с пластин (при их разрушении).
На  время саморазряда  могут влиять:
• состав активной массы пластин аккумулятора (чем больше  в ней сурьмы, тем больше разряд);
• срок  эксплуатации (с увеличением срока  работы АКБ саморазряд  увеличивается);
• загрязненность  электролита вредными примесями (хлор, железо и другие вещества, которые могут находиться  в водопроводной воде);
чистота  батареи (если она грязная и мокрая, происходит утечка тока  на корпус  или на технику);
• температура  хранения  (чем выше температура окружающей среды, тем больше саморазряд, оптимальная t от 0 до +5 град.С ),
•  время хранения  без заряда.
Повышенный саморазряд можно определить  по снижению плотности электролита во время хранения  или по утечке тока, определяемой вольтметром.
Для  предупреждения этого явления необходимо своевременно производить обслуживание батарей при эксплуатации и хранении, содержать её в чистоте,  доливать в  только 
дистиллированную  или деионизированную воду, хранить  при температуре  от 0 до +5град.С.  В  случае пролива электролита на поверхность,  обязательно насухо протирать аккумулятор и  стенки корпуса.
Если батарея  долго не используется (например,  на гольф карах,  катерах, яхтах  аккумуляторы не работают в зимний  период, а это около полугода)  перед  установкой на зиму батарею  нужно полностью зарядить. В течение всего зимнего периода  желательно  ее подзаряжать 1 раз в месяц.

Еще об аккумуляторах:

Назад

Яндекс цитирования